День 1. Кто интересен издательству? АВТОР!

 

кафка

Писательство не спасло мою жизнь
— это сделали искусство доктора Дэвида Брауна и любовная забота моей жены,
 — но оно делает то, что делало и раньше: оно делает мою жизнь ярче и приятнее.

Писательство — это не зарабатывание денег, не добыча славы, женщин или друзей. Это в конечном счете обогащение жизни тех, кто читает твою работу, и обогащение собственной жизни тоже. Оно чтобы подняться вверх, достать, достичь. Стать счастливым, вот что. Стать счастливым.

Стивен Кинг

Кто такой АВТОР?

 

А ктивный, инициативный. Генерирует идеи, предлагает темы и идет на контакт с издательством

 

В остребованная тема — в ней он:

 

  1. Эксперт или разбирается настолько, что может структурировать имеющуюся у него информацию и дать что-то новое в этой области
  2. Способен разглядеть актуальные темы, тенденции в обществе. Как определить востребованность темы?

 

  1. Смотрим запросы в yandex.wordstat.ru Если запросов мало, смотрим смежные тематики. Например, «как стать душой компании» — 755 запросов, а «риторика» —117 001 или «ораторское искусство» — 20 142. Делайте выводы. Помните, однако, и о конкурентах в этих темах.
  2. Рейтинги в TNS. Оглядываемся вокруг (передачи, мероприятия, иная «движуха») — что у всех на устах? О чем разговоры на форумах, что больше всего «болит» у людей?

  3. Проверяем себя по технике «Жаворонок».

 

Т ворческий — способен генерировать УТП — уникальность. Закрыть нехватку в своей нише (теме)

 

О тветственный. Чтобы «подогревать рынок», необходимо выпускать несколько книг в год. АВТОР способен на регулярную работу.

 

Р есурсный.

 

  1. Ресурсный автор имеет возможность создать рукопись (своими силами или с чьей-то помощью)
  2. ТВ, медийность, наличие «следа» в информационном пространстве
  3. Собственная аудитория «фанатов», людей, следящих за деятельностью автора
  4. Активность (настоящая или потенциальная) в онлайн и оффлайн- пространстве Заметим! Даже если автор сегодня не так популярен, как хотелось бы или моглось бы, но имеющий уникальный продукт на востребованную тему или способный генерировать настоящее УТП по востребованной теме — он также интересен. Ибо под качественный контент найти ресурсы возможно!

PS. Не далее как 30-го декабря 2013 года вместе с Алексом Айвенго закончили съемку тренинга под кодовым названием «Моя Рождественская Книга» — для тех, кто, понятное дело, хочет написать книгу) Посмотрите на эту страницу http://kafkaroom.zarinca.ru/besplatnye-uroki/ и узнайте больше!

В нем тоже говорили о том, как же автору представить себя и свое произведение к публикации.
Заходите, чувствуйте себя дома)

Следующий пост — о порядке взаимодействия с издательством. Буду рада получить от Вас любую полезную обратную связь!

Следующие статьи по теме здесь http://zarinca.ru/?cat=24

Добавить комментарий